УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА:

  • Согласно закону ‘О защите прав потребителя’ обмен и возврат возможен в течение 14 дней со дня доставки заказа. Изделия должны быть абсолютно новыми: не должны подвергаться носке, стирке или любому другому воздействию, все бирки производителя и BOSTON  должны быть не сорванными. Подошва обуви должна быть в идеальном состоянии.
  • Не возвращаются и не подлежат обмену ювелирные изделия, нижнее белье, купальники и парфюм. Мы не принимаем к возврату вещи, которые не соответствуют нашим правилам возврата. Такие вещи будут отправлены обратно покупателю за его счет.
  • ВОЗВРАТ ЗАКАЗА В Казани

    Возврат заказа в Казани может быть осуществлен следующими способами:

    • 1. Вы можете самостоятельно осуществить возврат товара в наш магазин по адресу: улица Баумана, 11/12; время работы – с 11.00 до 19.00 (Вт. – Сб.) , телефон – 8 (843) 292-18-15.
    • 2. Воспользовавшись услугами транспортных компаний. Отправить возвращаемый товар необходимо по адресу – 420111, г. Казань, улица Баумана, 11/12 (оплата услуг курьерской компании производится за счет клиента)
  • ВОЗВРАТ ЗАКАЗА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ РОССИИ

    Возврат заказа из регионов России может быть осуществлен с помощью любой курьерской службы по адресу – 420111, г. Казань, улица Баумана, 11/12 (оплата услуг курьерской компании производится за счет клиента)

    Обратите внимание: вместе с вещами, которые Вы хотите вернуть, должны быть вложены:

    • – заявление на возврат (его можно скачать тут)
    • – копия паспорта
    • – копия чека.
  • ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    При возврате товара возмещение денежных средств отправляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту или с помощью перевода наличных денежных средств (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), за исключением покупок, осуществленных за наличный расчет непосредственно в магазине.

    Убедительная просьба – о факте возврата сообщать заранее по телефону или на электронный адрес. После того, как вы отправили вещи, пожалуйста, сообщите номер отправления, чтобы мы могли отследить возврат. В противном случае интернет-магазин не несет ответственность за возможную потерю Вашего возврата. Полная сумма товара возвращается клиенту только после возврата изделия обратно в магазин, а также полной проверки товара на наличие повреждений.